ПРОСТОР 2000 - единственный официальный дистрибьютор ВЁСЕЛ TNP в России, Белорусии, Казахстане!

Адрес:

г.Москва,
ул. Авиамоторная, д. 18.

Время работы:

пн. - пт.: с 10:00 до 19:30
сб. - вс.: с 10:00 до 18:00

Телефон:

+7 (495) 362-23-45

+7 (966) 108-81-56

prostor2000.ru

КАЯК ZET RAPTOR 64 000 руб.  http://www.prostor2000.ru/kayaki

КАЯК ZET TORO 68 900 руб.  http://www.prostor2000.ru/kayaki/kayak-zet-toro

ЮБКИ ДЛЯ ВОДОПАДОВ, ФРИСТАЙЛА И РОДЕО http://www.prostor2000.ru/kayaki

КЕВЛАРОВАЯ ЛЕНТА http://www.prostor2000.ru/kayaki

ИЩЕТЕ ВЕСЛО ДЛЯ БАЙДАРКИ, КАТАМАРАНА, РАФТА, КАЯКА, SUP ?!

ЭТО К НАМ! ПРОСТОР 2000 ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР

TNP (ТНП) В РОССИИ И ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ.

https://ru.tnp.cz/magaziny/

У нас всегда лучшие цены и самый широкий ассортимент

весел TNP/ТНП!!!

Обзор байдарок Российского рынка туристических лодок.

Серебряный призёр по гребному слалому в классе К1 Олимпиады 2013 года среди ветеранов спорта в Турине Сергей Новиков представляет небольшой, но весьма полезный обзор байдарок на российском рынке.

                           Обзор байдарок Российского рынка туристических лодок.

   В нашей стране путешествия на байдарках по рекам и озерам всегда были очень популярны. Первые лодки для нужд туристов начали выпускать в начале 50-х годов. Это были очень прочные и ходкие байдарки с довольно сложной конструкцией каркаса и имели очень стремительное название «ЛУЧ». Затем на смену им пришли более бюджетные и простые байдарки «Салют» и «Прима». Хотелось бы отметить, что на этих лодках, без существенной модернизации были пройдены практически все реки СССР, включая реки 5 категории сложности.

   В 80-е годы появились самодельные лодки, специально приспособленные для спортивных походов любой категории сложности.Практически каждый турклуб имел собственные разработки.

   Байдарки, которые сейчас представлены на Российском рынке, можно разделить на 3 группы:

  1. Байдарки Питерской фирмы «Тритон».
  2. Байдарки восстановленные Таймень и Салют.
  3. Байдарки надувные и байдарки надувные с элементами каркаса.

Байдарки фирмы «Тритон» разработаны конструкторами, имеющими богатый опыт производства туристических самодельных байдарок «золотой эры туризма». В них заложены лучшие достижения спортсменов водников и, несомненно, эти лодки прекрасно подходят для походов любой категории сложности. Нужно только правильно выбрать назначение, для чего будет использоваться эта байдарка –либо это будет отдых на спокойной воде, либо это экспедиции или длительные походы по рекам и озерам до 3-й категории сложности, либо для сплава по порожистым рекам высокой категории сложности.

Байдарки восстановленные - «Таймень» и «Салют» . Эти байдарки выпускал ММЗ «Салют». Они имеют металлический каркас или комбинированный с деревянными элементами. К сожалению промышленный выпуск их давно прекращен, некоторые умельцы скупают уцелевшие экземпляры, ремонтируют их, комплектуют новыми оболочками фирм «Тритон» или «Трекс» и пускают в продажу. На настоящий момент это самые надежные в эксплуатации лодки, хотя и проигрывающие «Тритоновским» по мореходности.

Несколько фирм в последнее время предприняли попытки создания надувных байдарок.

Наиболее крупная из них фирма «Стрим», выпускающая лодки под названием «Хатанга».

Изо всех присутствующих на рынке лодок это наилучшие лодки в широком ассортименте начиная от одноместных байдарок до экспедиционных. Они имеют элементы металлического каркаса, что придаёт им наилучшую ходкость по сравнению с остальными производителями «надувашек». Кроме того есть модели класса спорт с закрытой декой и кольцевыми кокпитами, которые герметизируются срывными юбками, позволяющими их использовать для сложных категорийных рек. Они легки в сборке (около 15 минут), изготовлены из качественных современных материалов на серьёзном промышленном оборудовании и имеют маленький вес. Я не буду их сравнивать с лодками типа «Скаут» или «Каньон», т.к. лодки «Хатанга» -байдарки другого, более высокого уровня и поколения.

Есть еще лодки «Щука», они тоже имеют право на жизнь, но только на помойке.